Основой экспозиции стали графические работы, сделанные на пленэрах в разных городах — Москве, Петербурге, Флоренции, Болонье, Порту, Коимбре. Сюжеты работ — площади, колонны, деревья, парки. Художница не ставит своей целью точную передачу видимого пейзажа – главный интерес для неё составляет работа с ритмами на листе. Можно сказать, что опираясь на виды города, Полина стремится к абстракции, но пока ещё предметная основа рисунка остается важной и видимой.
По мотивам графики художница выполнила гипсовые рельефы и керамические вазы. В них так же, как и в других работах, первостепенна идея организации поверхности предмета ритмом. Материал объектов позволяет подключить для решения этой задачи дополнительные инструменты – такие как фактуры и рельеф разной глубины.
Все вместе элементы выставки приоткрывают процесс творческого поиска такой формы, которая сможет наиболее полно выразить внутренние ощущения художницы от среды, в которой она пребывает.